РУКОВОДСТВО К НАПИСАНИЮ ИДЕАЛЬНОЙ АНКЕТЫ.Итак, многие, приходя на тот или иной проект, мечтают написать незабываемую анкету, чтобы она осталась в сердцах у администрации и других игроков. У кого-то это, несомненно, получается, а у кого-то не выходит. В последнее время заполнение анкеты многие приравнивают к пытке, предпочитая искать упрощенные шаблоны, лишь бы не расписывать полное досье на своего персонажа. Такое встречается весьма часто, и единицы могут написать действительно красочную анкету. Именно поэтому мы создали эту тему для помощи вам, наши дорогие игроки, чтобы вы смогли избежать банальных ошибок, которые все чаще и чаще встречаются в нашем ролевом мире.

paragraphe I. introductionI. имя и фамилия.
Имя персонажа, порой, говорит само за себя. Все мы знаем, что у каждого имени есть свое значение, свой характер, поэтому при выборе имени вы должны убедиться, что оно подходит вам. Попробуйте рассказать нам, почему ваши родители решили назвать вас именно этим именем, раскройте эти тайны.
Будьте оригинальны в выборе. И следите за тем, соответствует ли имя стране, в которой вы родились. Помните, что в некоторых странах у человека может быть и второе, и третье имя, в некоторых полностью отсутствует фамилия. Учитывайте это.
Что же касается прозвищ, то они могут быть совершенно разными. Какие-то приятные, а какие-то не очень, но у каждого прозвища есть и своя история. Ведь не с пустого места они возникли именно у вашего персонажа. Включайте фантазию и дерзайте, опишите, как это случилось, кто дал вам это прозвище: друзья, а быть может и родители.
II. возраст.
Здесь все, конечно, просто. Но даже в этот пункт внести толику оригинальности. А может ваш персонаж родился в день какого-нибудь старого языческого праздника? Или в ночь с 14 на 15. Вы смело можете указать любые детали.
III. раса, лояльность.
Раса в какой-то степени меняет человека. Вы должны об этом помнить. Выбирайте расу, которая бы соответствовала вашему характеру, вашему мировоззрению. Если вас обратили, то в этом пункте необходимо указать кто именно, возможно открыть тайну как это произошло.
Лояльность так же будет зависеть от вашего характера, так что помните об этом, приписав себя к какой-либо стороне.
IV. род деятельности.
При выборе занятости для вашего персонажа необходимо учитывать его предпочтения, а так же возраст. Сомневаюсь, что 20 летний парень может занять должность директора известной компании, разве что она не перешла к нему по наследству.
paragraphe II. biographyI. место рождения.
Возможно, что ваш персонаж родился в Норвегии, но не обязательно в Бергене. Может в каком-нибудь небольшом городке где-нибудь на окраине? Или он выходец из другой страны? Снова обратитесь к фантазии, подумайте над этим пунктом. Почему персонаж выбрал именно Берген, что так привлекло его в этом городе? А если родился здесь, то может он мечтал побывать в другой стране? Дерзайте.
II. родственные связи.
Помните, что без согласия игрока вы не можете указать связь с тем или иным персонажем. Но вы имеете право расписать о своих родителях, братьях и сестрах, о муже или жене. Здесь только ваш выбор.
III. общее описание
История вашего персонажа - это его жизнь. Помните об этом, когда будете писать биографию. Вот несколько простейших правил, которые помогут вам раскрыть персонажа:
- любимые многими трагедии. Сейчас все больше и больше персонажей лишаются родителей, становятся жертвами насилия и прочее. Но как после написанной Вам трегедии, ваш персонаж может быть таким веселым и беззаботным? Хотя в пятнадцать лет над ним надругались неизвестные? Это просто невозможно, сами подумайте. Каждая трагедия, несомненно, оставит огромный отпечаток на характере и дальнейшей жизни вашего персонажа, помните об этом, перед тем как разбить ему сердце в пух и прах.
- история ваших родственников, несомненно, очень интересна. Но ведь играть вы будете не своими родителями? Будьте лаконичны, не стоит перебарщивать в рассказе о том, кем же были ваши родители.
- первая способность у медиумов появляется только на эмоциональном пике. Если персонаж всю свою жизнь просто плыл по течению, то способность может и не открыться вовсе. Расскажите нам, как же это произошло у вашего героя.
- обращение вашего персонажа, это весьма интересно, так попробуйте нам об этом рассказать. Как это было, что чувствовал ваш персонаж.
- расскажите о его детстве и юности, как относится к тому, что происходит в этом мире. Раскрываете героя как можно подробнее, чтобы было действительно интересно читать.
paragraphe III. personalityI. симпатии, антипатии.
Вы же уже представили своего персонажа? У вас сложился его образ? Тогда подумайте о то, что он может любить, а что ненавидеть. К чему питает слабость, а что просто терпеть не может. Расскажите об этом, сделайте персонажа более многогранным. Не бойтесь этого.
II. фобии.
Не надо утверждать, что ваш герой ничего не боится. Такого быть не может. Возможно, внешне он этого и не показывает, но где-то глубоко внутри в нем сидит этот страх. Так расскажите, чего же именно он боится.
III. привычки.
Привычки есть у каждого персонажа, у кого и нет, то вероятнее всего мертв. Это может быть что-то заметное или же наоборот, совершенно не приметное, что-то, что вы делаете, когда остаетесь наедине с собой, или же когда волнуетесь, или когда злитесь.
IV. способности.
Здесь стоит указать не только магические способности медиумов и охотников, но так же и бытовые. Возможно, ваш герой отлично играет на бонго или лютне. А возможно, он смело может распознавать ложь. Все зависит от вас, но и здесь вы можете быть оригинальными, стоит только хорошенько подумать.
V. общее описание.
Смешивайте положительные и отрицательные качества вашего героя. Раскрасьте его характер в новую цветовую гамму, придайте больше изюминки, избавьтесь от стереотипов. Не бывает полноценно хороших или плохих людей, в каждом есть что-то такое, чего он боится или стыдится. Возможно, внешне он и кажется холодным, но внутри бушует пламя. Просто закройте глаза, подумайте хорошо, и пальцы сами выдадут вам нужное описание. Раскройте персонажа как можно подробнее. И помните, что каким вы его создали, таким и будете играть.